среда, 9 апреля 2008 г.

МОЙ БРЕНД!




Здравствуйте! Меня зовут Аня Фещукова, мне 13лет. Я живу в прекрасном городе Москва. Сейчас я учусь в школе, но ещё я занимаюсь сетевым маркетингом, он мне помогает развить себя, показывет путь к финансовой свободе и многому учит меня!!!

История.
Раньше я даже не знала что такое сетевой маркетинг! Я, как и все, училась, ходила в школу, гуляла. Но как-то раз мама меня привела в офис EDELSTAR. Мне было тогда всего 11 лет и я, честно говоря, многого не понимала. Я посещала Мастер-классы и Форумы. И вскоре до меня начало доходить, что это такое! И вот я уже 2 года в сетевом маркетинге.

Чем я отличаюсь от других.
Я отличаюсь от других тем, что я очень позитивная, я несу людям любовь и свет. Тем, что я сначала хочу изменить себя, а на моём примере изменятся 100000000 людей. Я отличаюсь тем, что мне всего 13 лет и я в компании EDELSTAR, где есть Великая школа , т.е.там есть тренера, которые проводят эту школу, и несколько раз я тоже проводила, я учила людей смеяться, радоваться жизни. На лице у меня всегда улыбка, а когда я иду по улице, то все начинают оборачиватся, и на их лицах появляется тоже улыбка. У всех при мне поднимается настроение на +1000!!!

Мои жизненные ценности, правила, которых я придерживаетесь в бизнесе и жизни.
У партнёров должно быть взимопонимание, доверие, общие цели. Никогда не придавать, чтобы мой партнёр всегда смог меня поддержать! И чтобы мы были не просто партнёры, но и друзья!

Мои цели.
Я хочу построить команду на тысячи лет! Я буду провадить Мастер-классы и Форумы. Хочу машину, собственную квартиру и, конечно, загородный домик. Я хочу путешествовать по разным странам.Чего я хочу......Ещё раз повторю, что я сначала хочу изменить себя, а потом изменится 1000000 людей. Я хочу показать всем людям, что есть мир, где есть позитив, радость, счастье, любовь, богатсто, успех. Я этого раньше тоже не знала, но в EDELSTAR поняла, что есть такой мир, просто мы сами его отталкиваем от себя.

Как я этого добьюсь.
Просто я буду рассказывать милионам людям об этом. Я буду доносить до них это сокровище, тем, кому надо это, тот отзовётся, придёт, и его жизнь изменится в лучшую сторону.

Каким образом я приношу пользу другим людям.
Я энергичная, всегда помогаю людям, когда нужна моя помощь, даю советы. Почему люди должны последовать за мной? Да потому-что я не обманываю людей, я всегда отвечаю за свои поступки. Я развиваю в себе личность и многие тоже хотят развить, только не знают как, и я им в этом помогу.
НО ЗАПОМНИТЕ ОДНО, ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС ЭТО ЧИТАЕТЕ, ТО ВАС САМА СУДЬБА ПРИВЕЛА КО МНЕ!!!ЭТО ВАШ ШАНС ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!

7 комментариев:

Алан Джелиев комментирует...

Ань, ты молодецюююю Приятно наблюдать, что такая молодая девушка уже имеет правильтные жизненные установки и обьективы.
Молодец, что завела блог- это классно.....Удачи тебе в бизнесе и в конкурсе!!!!

Аня комментирует...

Спасибо тебе большое)))И тебе успехов и побольше улыбок!!!!

Наталья Ямщикова комментирует...

Анютка! Ты наша самая юная звёздочка, удачи тебе во всём!!!

Марина комментирует...

Анютка ты просто Молодчинка!!! Я в шоке!!! Так здорово, так здорово!!! Ты стоишь на верном пути!!!...ДЕРЗАЙ!
Именно такие позитивные люди, как мы с тобой и конечно же огромная команда EDELSTASR, изменят мир к лучшему!!!=))))))

Аня комментирует...

Спасибо))) И вам всего самого наилучшего.... Мы команла номер 1 в мире!!!!!

Марина Мазуренко комментирует...

Аня, ты, наверное самый юный млм-блоггер, и это действительно просто замечательно!

Я тебе желаю огромных успехов, пусть вкус побед, больших и разных, сопровождает твой верный Путь!

Аня комментирует...

Спасибо, Марина! И вам успехов и ещё больше побед!!!