четверг, 10 апреля 2008 г.

ДОБРОЕ УТРО!!!


Доброе утро! Сегодня такой чудесный день, птички поют, дует свежий ветерок. У меня каникулы...и вообще жизнь прекрасна. И у кого плохое настроение, то надо радоваться хотя бы этому. Ведь жизнь одна и её надо прожить так как хочешь ТЫ! Надо радоваться каждой секундочкой жизни, может вот именно она принесёт счастье в твой дом...?


Сейчас я хочу вам рассказать об EDELSTAR!
В EDELSTAR я уже 2 года и мне там очень нравится. Там замечательная продукция, многие люди поправляют своё здоровье. У нас есть ещё супер-крема, женщины молодеют на 5-10 лет. А косметика вообще класс, у нас такие помады, блески, тени и т.д. Есть ещё бижутерия, такая восхитительна!
Наша компания отличается от других многим, но я хочу подчеркнуть одно: у нас есть духовное и физическое совершенствование...Я хожу на Великую школу EDELSTAR, там мы развиваемся, люди меняются. Они становятся позитивными, весёлыми, энергичными, и я уверена, что ни в одной компании такого нет. Если честно, то я бы не пошла ни в одну компанию, если бы даже не знала про EDELSTAR, просто меня ни в одну не тянуло, они все одинаковые... Я знаю, что все будут защищать свою компанию, но если хорошо подумать, то я права. Сейчас я не хотела никого оскорбить, но я никогда не вру и поэтому высказываю откровенно своё мнение. Потому что EDELSTAR - это мой родной дом, там энергия и именно там я поменялась в лучшую сторону. Я восхищаюсь В.В.Довганем, а кто про него говорит не очень хорошие вещи, то вы просто ему завидуете, ведь то, что пишут в жёлтой прессе - это неправда. Владимир Довгань искал что-то необычное, он хотел дотянутся до звезды и вот дотянулся, теперь у него компания EDELSTAR ( переводится как "благородная звезда" ). У него ещё есть своя команда из молодых ребят и девчонок, они ему помогают в развитии компании. Я люблю Довганя и его команду!

Комментариев нет: